Родители учащихся Средней общеобразовательной школы №37 выражают крайне  отрицательное отношение к установке торгового аппарата в здании школы.  

Директору МОУ «Средняя общеобразовательная школа №37 г. Вологда»
Белову Е.В.
От родителей учащихся школы №37
 

Заявление

Родители учащихся Средней общеобразовательной школы №37 выражают крайне отрицательное отношение к установке торгового аппарата в здании школы.
В школьной столовой питание наших детей организованно правильно и качественно, рационально, сбалансировано, используется широкий ассортимент продуктов. Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и потому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания. Школьная столовая – главное место, где растущий человек приучается к здоровому питанию, которое способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости , физическому и умственному развитию детей. Основными проблемами питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, фаст-фудами, сухариками, конфетами, шоколадными батончиками и т. д. И вот в стенах нашей школы появляется торговый аппарат, заполненный «продуктами» ,которые напичканы синтетическими красителями, подсластителями, ароматизаторами ,загустителями, стабилизаторами, эмульгаторами, гидрогенизированными жирами и др. Что это? Где забота о здоровье? Все ведь мы понимаем , как вредно питание такого содержания и пусть ребёнок свои карманные деньги лучше потратит в школьной столовой на тёплый пирожок и компот из сухофруктов – пользы будет больше. Коммерческий интерес ООО «Перспектива+» в стенах школы за счёт здоровья наших детей МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ и ТРЕБУЕМ АППАРАТ УБРАТЬ – забота о здоровье ребёнка это прямая обязанность нас – РОДИТЕЛЕЙ.

25 февраля 2011года Родители МОУ СОШ №37 г. Вологды

ПОДПИСИ

скачать заявление

19 комментариев на «Тёплый пирожок и компот из сухофруктов – пользы будет больше»

  1. Кушеев С.С.:

    обязательно известите нас о результатах

  2. Соколова Настя:

    А вы спросили мнение детей?

    • Кушеев С.С.:

      Вопрос резонный, но учитывая то, что Ваше мнение по поводу того, что мнение детей так же важно в данном вопросе (да и наверно в любом вопросе), говорит о том, что мнение можно высказать на этом сайте, поэтому высказывайтесь пожалуйста, так же можно (кто же запретит) описать мнение своих одноклассников и желательно не просто сказать мы за или против, а аргументировать свою позицию.

    • Кушеев С.С.:

      Вообще радует, что дети становятся равноправными участниками дискуссии.

      • Соколова Настя:

        Мнение детей то же разделились, если честно. Но в основной статье ( на главной стр. сайта ШРК) написано про воду, то что она доступна. Но в нашей столовой перестали продавать воду в бутылках. И поэтому мы должны боротся за автомат т.к. там есть вода, хоть и дорогая.
        А еще вечная очередь в столовой и нехватка персонала там. Приходишь на перемене сначало ждешь 5 минут пока подойдет тётенька которая продаст эти пирожки. А потом еще и стоишь в очереди минуты 4. А с автоматом легко и просто.
        И в этом автомате кроме того, что он «Дорогой» не чего плохого нету на мой взгляд. Если дети не будут покупать это в школе они будут покупать это в магазине.

        Спасибо за внимание!

        • Как говаривал предыдущий Президент России, необходимо отделить котлеты от мух.
          а) Мнение учащихся ВАЖНО.
          б) Выработать общую позицию учащихся ВОЗМОЖНО. Для этого предназначен Школьный Ученический Совет (ШУС)
          в) Питьевая вода в школе должна быть общедоступной и бесплатной.
          г) Поддержание порядка в столовой – прямая обязанность директора школы. В столовой должна быть «Книга жалоб и предложений». Вы вправе записать в ней свою претензию. И Вам обязаны на неё официально ответить.
          д) Родители вправе высказывать и вырабатывать свое мнение. Решение в школе принимает Директор и Председатель школьного Совета.
          е) Родители вправе переплачивать за сервис (ускорение обслуживания), но не обязаны. Может они найдут другой способ ускорения «тетенек с пиражками».
          ж) Анастасия, Вы готовы открыть страницу учащихся своей школы на этом сайте или учащихся города на сайте городского родительского комитета – http://www.rodkom35.ru?

  3. Шевченко О.И.:

    Во первых: По закону и по жизни забота о здоровье детей – это обязанность любого родителя.
    Наш протест-заявление и есть проявление заботы о вашем детском здоровье.
    Во вторых:Если вопрос стоит о питьевой воде,то Обеспечение питьевого режима в школе регламентируется СанПиН 2.4.5.2409-08 можно ознакомиться здесь http://base.garant.ru/12161898/ пунк 10. В нашей школе в столовой стоит кулер с питьевой водой (доступ свободный для всех обучающихся), вода поставляется из расчёта 200мл на человека(заметьте БЕСПЛАТНО). По ассортименту в школьном буфете вы вправе высказать свои пожелания, но ассортимент тоже регламентирован и существуют ограничения(ознакомиться можно здесь http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=79255;p=4). Изучайте, познавайте, это интересно, тем более вы тоже будущие родители.
    В третьих: Информация Анастасии об обслуживании персоналом столовой меня лично поставила в тупик. Девятиклассникам на мой взгляд тётенек можно бы и по именам знать(коллектив постоянный,дружный, внимательный), а про 5 и 4 минуты- вообще чудеса , учитывая , что перемена 15минут, значит обслуживают максимум 3 человека. Настя, может что-то перепутала? Если нет-то администрация школы должна работать над этим вопросом и мы родители не стоять в стороне.
    Настя, бороться за автомат совершенно не нужно, а по работе столовой и школьного буфета, пожалуйста свои, предложения высказывайте на страницах этого сайта.
    С уважением председатель ШРК Шевченко О.И.

  4. Кушеев С.С.:

    Кстати, говоря о цене: будучи в Европе я покупал через такие автоматы, потому что все то же самое, что продается в 10 метрах в буфете стоит в 1,5 раза дороже.
    Почему же в школьных автоматах всё в два раза дороже, хотя по логике должно быть наоборот, ведь продавцу зарплату не надо платить потому что в нутри автомата он не сидит.
    Анастатсия, озвученные Вами проблемы со столовой можно решить другим способом кроме как установкой автомата?

  5. Соколова Настя:

    Шевченоко О.И. я не деветикласница, и то что на «тетеньках» в столовой нет бейжиков, я как бы в этом не виновата.
    Про «5″ и «4″ минуты я не чего не перепутала т.к. в эти 4 минуты же идет очередь а это человек 20 и потом после меня сколько еще человек.
    По поводу «Страницы учащихся», я думаю этим будет логичней занятся школьному ученическому совету (ШУСу).
    Проблемы озвученные мной со столовой МОЖНО решить другим способом. Но детям это не по-силам.

    • Кушеев С.С.:

      Если не пробовать, то конечно не по силам. Ваша сила зависит от Вас самих, если Вы не знаете в какой последовательности и что делать, то спросите нас, всегда подскажем.

    • Лично я ничего против аппаратов не имею.
      Почему бы эти автоматы не установить самой школе (юридическому лицу) или родительскому комитету, или ШУСУ? Тогда деньги пойдут не на сторону, а в школу.
      ШУС – это Вы. Вы его избираете, как минимум. Почему бы Вам его не возглавить или не активизировать?

      • Соколова Настя:

        В нашей школе есть ШУС, и на сколько мне известно, то у них есть даже «Пресс-центр». Я попробую узнать по подробней. А что нужно для того что бы создать страницу «Учащишся»? И ШУС может установить аппарат как юридическое лицо?

        • ШУС не является юридическим лицом. Соответственно не сможет установить аппарат как юридическое лицо.
          Внимательно читайте – я Вам писал про школу (юридическое лицо).
          Но, по большому счету, не важно кто установит аппарат. Важно:
          а) что там продается
          б) сколько это стоит
          в) кто оплачивает работу аппарата (его стоимость + обслуживание + электроэнергия)
          г) куда идет прибыль
          Если в работу аппарата не закладывать прибыль, то цена товара будет меньше, что будет являться «прибылью» exfob[cz и родителей.
          Но если прибыль заложить, то деньги можно направить на нужды школы (ШУСа, РК, Совета школы).
          При этом не надо забывать, что заниматься им нужно время, силы и деньги.
          Это все не так просто. Но почему бы это не изучить? Практические занятия по экономике получаются.

        • Создать страницу «Учащиеся» просто до безобразия.
          В данный момент на этом сайте я не вижу контактной информации администратора и модератора, но её контакты есть на стенде «Родительский комитет» в Вашей школе. Пока найдите её так.
          Надеюсь, Ольга Ивановна разместит контактную информацию на этом сайте так, что все смогут ее увидеть.
          К Вашим услугам сайт, который администрирую – http://www.rodkom35.ru
          Звоните мне+7921-531-60-09, пишите- rodkom35@mail.ru
          Помогу.

          • Шевченко О.И.:

            Ольга Ивановна не терялась – это раз
            Контактная информация на главной странице в правом верхнем углу – это два
            Сообщаю, что со мной связаться можно по эл.почте rodkom817_37@mail.ru и тел.8-962-671-53-10, 74-26-67 – это три
            Настя, выходите на связь, будем вместе создавать страницу для вас.
            С уважением Шевченко О.И.

    • Каким способом можно решить проблемы озвученные Вами по столовой?
      Уверен – родители и директор школы Вам помогут.

  6. Ольга Ивановна Шевченко:

    Торговый аппарат обесточен, «продукты» вывезены, в скором времени аппарат последует за «продуктами». Миссия ООО » Перспектива+» в школе №37 г. Вологды закончена. Заявление-требование родителей и учащихся – прекратить травить наших детей- не оставлено Администрацией школы без внимания. СПАСИБО, что с нами считаются. МЫ, ВСЕ МОЛОДЦЫ,
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ НАС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>